-Ведение маркетинговой деятельности компании; -Планирование, разработка и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий, нацеленных на увеличение продаж компании; -Анализ портфеля продуктов; -Разработка, внедрение и контроль выполнения маркетинговых планов/стратегий по продвижению; -Проведение комплексного анализа рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг деятельности конкурентов; -Участие в разработке макетов рекламной и раздаточной продукции (пресс-релизы, пост-релизы, брифы, анонсы, каталоги, флаеры, буклеты); -Участие в администрировании корпоративного сайта: подготовка текстов новостей, информационных сообщений о компании; -Взаимодействие со СМИ; -Подготовка и участие в выставках по направлению, постоянный мониторинг проводимых мероприятий и поиск иных путей для продвижения продукции. Подготовка контента в рамках плана публикаций: написание текстов, подготовка графического, видео контента, фотографий, графическое оформление группы; Настройка рекламы в соцсетях; партнерские программы репостинги; Разработка макетов, дизайна, верстка полиграфической рекламной продукции: листовки, буклеты, POSM; брендирование сувенирной продукции. |