- Умение применять существующие автоматизированные информационные системы для поддержки существующих бизнес-процессов; - Желательные знания базовых процессов поддержки услуг в соответствии с рекомендациями ITIL, базовое понимание принципов ITSM; - Знание AD/GPO/DNS/DHCP; - Отличное знание ОС MS Windows XP/7/8, 2008/2012 Server, (MS SQL Server); - Знание офисных пакетов MS Office, LibreOffice; - Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP, построения VPN каналов; - Мониторинг Icinga2/Nagios, Debian/Ubuntu, FreePBX; - Понимание принципов построения распределенных корпоративных сетей. - Наличие опыта работы c системами мониторинга и диагностики ИТ инфраструктуры; - Технический английский язык, грамотность, умение вести деловую переписку; - Знание nix систем, опыт работы по администрированию Asterisk. |