-подготовка платежных поручений по рублевому расчетному счету, включая налоговые платежи и таможенные платежи; -подготовка и контроль правильности оформления авансовых отчетов (часть авансовых отчетов делают сотрудники самостоятельно в программе 1С); -контроль за отражением в учете командировок сотрудников; -отражение в программе 1-С первичных документов от Поставщиков товаров, работ, услуг (производство по давальческой схеме); -учет расчетов с контрагентами. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности (составление актов сверки с поставщиками и покупателями). Взаимодействие с отделом продаж. Контроль за первичной документацией, договорами. Подготовка актов взаимозачета взаимных требований; -подготовка документов для оформления корпоративных банковских карт сотрудникам, разовые поездки в банк; -подготовка пакета документов для подтверждения экспорта и сдачи в валютный контроль банка; -помощь финансовому директору, главному бухгалтеру по текущим вопросам (заверение документов у нотариуса, подготовка разовых справок, писем, копий документов). |