1. Активный поиск потенциальных клиентов. 2. Контроль и ответственность за: -выполнением планов продаж; -выполнением поставленных задач по срокам и содержанию; -состоянием и динамикой сокращения дебиторской задолженности и просроченной дебиторской задолженности -соблюдением стандартов, регламентов, распоряжений. 3. Предоставление покупателям информации по свойствам товаров, характеристикам. 4. Информативное обеспечение покупателей по скидкам, прайсам, условиям сотрудничества, новинкам товара, проводимым акциям. 5. Запрос и контроль получения актов сверок от покупателей. 6. Организация работы по своевременному заключению договоров с клиентами, обеспечение выполнения договорных обязательств по сбыту продукции. 7. Анализ и контроль отгрузок Клиентам. 8. Контроль получения и обработки рекламаций от покупателей |