Встреча посетителей, обеспечение комфортной коммуникации, выполнение обязанностей кофе-леди, подготовка переговорной и конференц-зала для проведения мероприятий; · Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, учет, хранение, организация доставки и рассылки адресатам, контроль за возвратом и наличием документов, сканирование); · Ведение электронных таблиц и реестров; поддержание актуальности сведений в анкетах арендаторов; · Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимоотношение с поставщиками, заказ воды, канцтоваров, мебели и т.п.); · Контроль важных дат и событий, ведение календаря руководителя; · Выполнение поручений руководителя по поиску и анализу информации различного характера (способность собирать‚ систематизировать‚ анализировать полученную информацию‚ умение находить и принимать оптимальные решения); · Ежедневный обход зданий и прилегающей территории с целью фиксации недочетов в работе клининга; · Обеспечение доставки документов по реестру (по зданиям БЦ); · Взаимодействие с сотрудниками, обслуживающими офис (охрана, уборка, мытье посуды); - Оформление пропусков; · Готовность к расширению круга обязанностей на время отпуска/болезни других сотрудников офиса; · Умение решать задачи различного уровня с ориентацией на результат. |