• Подбор персонала, обучение ассистентов алгоритмам работы, аттестация. • Ведение медицинской документации, а так же журналов согласно требованиям законодательства РФ • Заказ, прием, учет, выдача, распределение, хранение, списание, утилизация лекарственных средств и расходных материалов согласно требованиям законодательства и клиники. Проведение инвентаризации. • Составление графиков работы, табелей рабочего времени и отпусков медицинского персонала. Обеспечение рациональной организации труда среднего медицинского персонала; • Контроль за своевременным обновлением личных медицинских книжек и сертификатов персонала клиники; • Контроль санэпид. режима клиники; • Отслеживание своевременного проведения проверки оборудования, контроль и оформление всех необходимых журналов учета; • Взаимодействие с контролирующими органами; • Работа с компьютером во внутренних медицинских программах. • Работа с внутренними приказами, контроль за их исполнением. |