Основная задача- разрабатывать стратегию и продвигать проекты в каналах типа Youtube. Объективно оценивать качество аудитории и продумывать интеграцию. Умение считывать эффективность размещения и работать с цифрами. Создавать контент для социальных сетей (Instagram, Facebook и др). Уметь находить эффективных блогеров; Объективно оценивать качество аудитории блогеров и продумывать интеграцию; Знать, как поддержать пост у блогера другими рекламными форматами Youtube; Знать как увеличить присутствие бренда в информационном поле; Вести поиск и внедрять новые PR-форматы; Легко, быстро и грамотно писать простые, понятные и интересные тексты в различных форматах; Понимает роль контента в интернет-маркетинге и продвижении продукта; Знает тренды контент-маркетинга. Опыт работы в PR-коммуникациях; Отличное знание медиа-рынка; Умение мыслить стратегически, управлять сложными процессами, быть multi-functional, быстро вникать в новые для себя темы; Исключительное внимание к деталям; Владение грамотной устной и письменной речью на русском/английском языках; Быть хищником в просторах YouTube: формулировать перечень результатов; Готовность оценивать результат в цифрах, понимая, что твоя главная цель - привлечение новых клиентов; |