Специалист по обслуживанию клиентов

№ 5605307  ·  13 ноября 2024, 11:18  ·  136 просмотров

Прямой работодатель

Grosstek

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Апрелевка, Ул. Августовская, дом 1   –   на карте

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Питание

Условия

1.Оформление по ТК РФ;

2.Испытательный срок 2 месяца;

3.Бесплатное питание .

МЕСТО РАБОТЫ - г. Апрелевка.

Обязанности

Отвечать за развитие взаимоотношений с клиентами Компании, как с активными, так и с потенциальными, с целью выполнения планов продаж в своей зоне ответственности и повышения уровня сервиса в частности.

В рамках вышеуказанных обязанностей Специалист по обслуживанию клиентов обязан:

1. Участвовать в разработке годовых планов, а также обеспечивать их выполнение.

2. Осуществлять сопровождение клиентов по всем вопросам, связанным с получением необходимой информации по продуктам Компании в четком соответствии с внутренними алгоритмами и процедурами.

3. Полное сопровождение заказов: прием/обработка/контроль/отгрузка.

4. Отслеживать дебиторскую задолженность ключевых клиентов и отвечать за принятие своевременных мер по ее устранению. В случае необходимости принимать решение о приостановке отгрузок клиентам.

5. Формировать базы данных по текущим и новым клиентам по всем каналам продаж.

6. Анализировать рыночную ситуацию, в том числе активности конкурентов, вносить и реализовывать предложения по корректировке стратегии с целью оперативного принятия корректирующих действий в ответ на изменения рынка.

7. В установленные сроки выполнять поручения и указания непосредственного руководителя.

8. Отвечать за своевременное предоставление отчетности непосредственному руководителю и/или ответственным за соответствующий процесс сотрудникам с целью обеспечения их качественной, полной и достоверной информацией с территории.

9. Поддерживать эффективные рабочие отношения с партнерами - в том числе отслеживать регулярность поставок ключевым клиентам, контролировать документооборот между Компанией, партнером и ключевым клиентом - с целью обеспечения своевременных отгрузок клиентам.

10. Отвечать за подготовку данных для региональных конференций с целью информирования о бизнес ситуации на территории, а также обмена опытом.

11. Принимать в установленном порядке участие в совещаниях, рабочих группах и т.д., проводимых в рамках компетенции.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Законченное высшее профессиональное образование

Опыт не менее 3-х лет в должности Специалист по обслуживанию клиентов/Оператор 1С/Помощник менеджера/Специалист по продажам

Опыт работы в строительном сегменте рассматривается как преимущество

Опыт работы с базами данных

Хорошие коммуникативные и презентационные навыки

Работать с программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook, 1С на уровне опытного пользователя;

Иметь опыт успешных переговоров и продаж;

Умение работать в режиме многозадачности и ограниченного времени.


Комплектовщик

от 82 000 руб.

Апрелевка

Грузчик

65 000 – 70 000 руб.

Апрелевка

Заместитель директора по АХЧ

70 000 – 80 000 руб.

Апрелевка

Маляр-штукатур

100 000 – 150 000 руб.

Апрелевка

Лаборант в пищевом производстве

от 40 000 руб.

Апрелевка

Водитель курьер

от 79 000 руб.

Апрелевка

Помощник печатника

70 000 – 90 000 руб.

Апрелевка

Оператор линии

договорная

Апрелевка

Кладовщик

50 000 – 100 000 руб.

Апрелевка

Электромонтажник по обслуживанию инженерных систем

от 80 000 руб.

Апрелевка


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!