Стратегия: • Стратегические и оперативное управление сайтом интернет-магазина. • Разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта. • Разработка и внедрение новых услуг и сервисов online торговли. Контент: • Управление каталогом товаров (подготовка и загрузка контента на сайт, замена и добавление фото и описаний, постоянный контроль качества наполнения). • Контроль качества наполнения контента сайта. • Размещение, редакция и обновление информации на сайте (новости, акции). Продвижение: • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта, улучшение юзабилити, увеличение посещаемости. • Активное продвижение интернет-магазина во всех каналах - контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM и т.п.. Оценка их деятельности и интерпретация результатов. • Разработка мероприятий и акций для увеличения продаж. Оценка их эффективности. • Расчет рекламного бюджета на продвижение. • Поисковый маркетинг, e-mail рассылки, программы лояльности клиентов и т.д. Управление: • Управление товарными категориями и товарным ассортиментом. • Взаимодействие с внутренними процессами контакт-центра, склада, транспортной логистики, курьерской службой. • Взаимодействие с разработчиками интернет-магазина, постановка задач по дальнейшему развитию • Ведение системной работы с персоналом. Аналитика: • Работа с аналитическими отчетами Яндекс Метрики, Google Analitics и др • Анализ конкурентной среды, мониторинг рекламной активности конкурентов. • Ведение аналитической отчетности по деятельности интернет-магазина Контроль: • Контроль качества обслуживания клиентов, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций. • Контроль обработки заказов, приема/отправки товара. • Контроль функционирования платежной системы. • Контроль удовлетворенности клиентов. |