Оформление документов по удержанию/премированию. Оформление документов по дисциплинарным взысканиям. Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка потребительских товаров, канцелярских товаров, чая/кофе/воды, расходных материалов и сопутствующих товаров для кухни и санузлов. Встреча гостей, информирование сотрудников офиса о посетителях. Администрирование резервирования и подготовка переговорных комнат: проверка их чистоты, наличия питьевой воды, канцелярских товаров. Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; организация получения корреспонденции по почтовому и фактическому адресам; работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; отправление срочных писем. Получение входящей корреспонденции на складе с магазинов, распределение по ответственным работникам офиса, передача на склад исходящей корреспонденции на магазины. Доставка почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи. Работа с курьерскими службами с подписанием всей необходимой документацией и предоставлением в бухгалтерию Общества. Оформление временных и постоянных пропусков на сотрудников и посетителей. |