Продвижение бренда компании; Маркетинговые исследования, изучение рынка, рыночных тенденций, конкурентов; Организовывать и проводить опросы, изучение поведения потребителей и исследование целевой аудитории; Организовывать и проводить опросы и исследования целевой аудитории Разработка конкурентного преимущества; Формирование входящего трафика гостей; Участие в разработке стратегии продвижения компании в сети Интернет (координация разработки и продвижения сайта компании, проработка разделов, контент-менеджмент, ведение аккаунтов и их модерация в социальных сетях, оформление и реализация рекламных кампаний); Разработка, прогнозирование, реализация и контроль проведения промо-акций, event-мероприятий и рекламных компаний (проработка рекламных материалов, каналов и методов их распространения); Анализ результатов проведенных мероприятий (прогноз-факт), подготовка отчетов, организация и ведение статистики по эффективности мероприятий с целью накопления маркетингового опыта компании; Подготовка годового плана проведения мероприятий, медиа-плана; Реализация утвержденной маркетинговой стратегии компании; Формирование маркетинговых бюджетов; Ведение базы и поддержка деловых контактов с партнерами по изготовлению рекламы, рекламных материалов и рекламным поверхностям; Как конечный итог всей работы - рост продаж компании! |