Обязанности: Работа в офисе. -Составление писем, возможно претензий, договоров по шаблону, доп соглашений к договорам, ответов на письма, редкая работа с кассой договоров и дополнительных соглашений к договорам. -Выполнение поручений руководителя (сбор необходимой информации, распорядок дня, участие в совещаниях в офисе, и т.п) -Контроль за выполнением поручений руководителя в срок. Отчет руководителю об их исполнении. -Контроль за исполнением поручений руководителя подчиненными, сотрудниками и рабочими -Встреча гостей в офисе. -Обеспечение жизнедеятельности офиса в том числе, закупка канц. товаров, воды. -Назначение встреч, помощь в организации и проведении встреч -Прием звонков, перераспределение звонков оповещение руководителя. - учет рабочего времени, ведение табеля рабочего времени. -Распределение входящей исходящей корреспонденции -Консультация клиентов об оказываемых услугах компании, заключение уже сформированных договоров и контроль за их исполнением по срокам. |