-организация строительных работ с момента заключения договора до сдачи; -управление и контроль процессов строительства, приемка выполненных работ; -контроль, организация корректировки и согласование исполнительной документации; -составление графиков выполнения работ, контроль качества и сроков выполнения; -ведение технической документации, работа с субподрядными организациями, заказчиком, авторским и техническим надзором; -Подготовка приемо-сдаточной документации (Акты на скрытые работы, журнал производства работ); -технический надзор за строительством. -координация функций и взаимодействие со службами заказчика; -подготовка отчетности о ходе выполнения работ; -контроль за своевременностью поставки оборудования и материалов; -контроль исполнения сроков и иных условий договоров; -участие в приемке объекта в эксплуатацию; -сдача выполненных работ Заказчику и эксплуатирующей организации. |