-имеет высшее образование в сфере управления персоналом, менеджмента организаций или психологии; - имеет опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет; - ранее внедрял следующие hr-процессы: рекрутинг, оценка персонала, развитие компетенций у сотрудников, мотивация (материальная/нематериальная), корпоративная культура и т.д.; - имеет проактивную жизненную позицию; - коммуникабельный и может найти общий язык с разными категориями людей; - обладает высоким уровнем эмпатии; - нацелен не только на процесс, но и на результат; - ответственный и исполнительный; - инициативный и имеет высокий уровень организаторских способностей; - не боится сложных задач; - знает прогрессивные технологии в области подбора, адаптации, оценки, обучения, мотивации персонала; - постоянно повышает уровень своих профессиональных компетенций |