-Планирование и координация деятельности ресторана; - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей; - Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов - Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета. - Внедрение маркетинговых программ; - Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы); - Контроль документооборота в заведении.Планирование и реализация маркетинговых мероприятий, связанных с продвижением объекта; -Локальный маркетинг объекта и его эффективная реализация. Поддержание концептуальных и корпоративных маркетинговых программ. -Решение административно-технических вопросов. -Соблюдение правил, норм охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности. -Контроль соблюдения санитарных норм и правил пищевой безопасности. |