Продажи продукции размещенной на маркетплейсах и в интернет магазине компании. Организация продаж на маркетплейсах на условиях FBO, FBS. • Анализ ниши и конкурентной среды, мониторинг цен, прогнозирование объемов продаж. • Обновление продающего фото-видео контента. В том числе витрина, rich-контент. • SEO-оптимизация карточек товаров, управление контентом. • Отслеживание видимости и позиции товаров на маркетплейсе. • Отслеживание трендов и нововведений на маркетплейсе, оперативное реагирование. • Формирование стратегии продвижения карточек компании. (Органический рост, внутренняя и внешняя реклама, акции, выкупы.) Защита бюджетов. • Работа с отзывами и рекламациями, ответы на вопросы. • Формирование поставок, курирование процесса приемки, мониторинг остатков. • Ведение документооборота и взаиморасчеты. • Организация отправки товара клиенту при условии работы с маркетплейсом по системе • FBS • Работа с технической поддержкой маркетплейса. • Составление отчетности. |