-Снабжение объектов строительства материалами, инструментом и оборудованием -Контроль отгрузки и поступления материалов на объект. -Мониторинг рынка материалов, поиск новых поставщиков, выбор оптимальных условий поставок. -Аренда техники и оборудования для производства работ -Планирование закупок, логистики -Планирование бюджета и долгосрочных поставок; -Поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку; -Мониторинг рынка строительных материалов и поставщиков; -Ведение переговоров (цена, сроки поставки, скидки); -Организация и планирование предоставления транспорта; -Знание документации и требований к качеству поставляемой продукции; -Проведение тендеров на поставки; -Проведение инвентаризации ТМЦ; -Работа по заявкам с объектов; -Организация и контроль всей цепочки поставок; -Контроль оформления документов; -Ведение архива документов; -Административно хозяйственная деятельность (АХО); -Бухгалтерская отчетность и составление актов сверок с поставщиками; -Рассмотрение и решение возникающих разногласий, претензий. |