• Осуществление организации бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности организации; • Проверка правильности составления документов продаж готовой продукции (счета, акты, ттн) в программе в 1С; • Ведение первичной бухгалтерии (входящая/исходящая документация, авансовые отчеты и др.) в программе 1С; • Участие в инвентаризации на производстве, проверка итогов; • Ежеквартальные, месячные акты сверок с поставщиками и заказчиками; • Расчеты и выплата заработной платы сотрудников. Сдача отчетности по заработной плате; • Осуществление платежей (работа с банк-клиентом).Ежедневный отчет о движениях денежных средств; • Контроль дебиторской, кредиторской задолженности; • Внутренний аудит правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском, налоговом учете; • Подготовка документов для кредитных организаций; • Налоговое планирование и оптимизация. Расчет налоговой нагрузки производственной компании; • Работа с ИФНС в части ответов на требования, запросы, письма; • Сдача отчетности: НДС (книга покупок, продаж), прибыль, имущество, статистика. |