1. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. Выполняет копировально-множительные работы. 4. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5. Печатать служебные материалы и вести базу данных, ведение архива. 6. Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 7. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. 8. Осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 9. Координирует и контролирует работу уборщицы. |