• Своевременная и качественная обработка заявок, предоставленных сотрудниками отдела продаж, коммерческим и генеральным директором; • Проведение мониторинга поставщиков на предмет качества, цены, сроков поставки, условий оплаты, договорных обязательств; • Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на всю закупаемую продукцию, подготовка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок; • Заключение договоров на поставку продукции, передача договоров на хранение в бухгалтерию; • Подготовка отгрузочных документов (УПД); • Контроль поставки продукции на склад и в адрес грузополучателя; • Взаимодействие с менеджерами по активным продажам, менеджером, отвечающим за логистику, бухгалтерией, совместное решение спорных вопросов; • Установление и поддержание партнерских взаимоотношений и личных контактов с поставщиками/клиентами, решение конфликтных ситуаций |