Осуществлять информационную поддержку службы маркетинга; Формировать ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчеты; Проводить оценку эффективности маркетинговых мероприятий; Изучать особенности продвигаемого продукта, анализировать требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований; Проводить ассортиментный анализ; Осуществлять анализ рынка, определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта; Прогнозировать продажи, планировать объемы закупок и производства; Разрабатывать предложения по минимизации расходов; Анализировать оперативные данные об итогах продаж, об остатках, о дефиците; Осуществлять наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту; Выявлять неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту и сообщает о них директору по маркетингу для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств; Отслеживать ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов; |