1. Оприходование товара по счетам-фактурам. 2. Выписка товарного чека в программе 1С. 3. Выписка первичной документации. 4. Прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров организации. 5. Обработка заявок. 6. Ведение документооборота. 7. Ведение телефонных переговоров с клиентами. 8. Предоставление клиентам подробных консультаций по всем видам продукции. 9. Ведение реестров, аналитической отчетности по всем контрагентам. 10. Ведение клиентской базы. 11. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. 12. Перед отпуском товара проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов законодательству и внутренним правилам организации. 13. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка в организации. |