-ведение Бухгалтерии организации в полном объеме на 2 юр.лица (штат до 50 чел); -подготовка и сдача всей отчетности (СЗВ-М, ФСС, 6-НДФЛ, ОДВ-1, декларация, сведения о среднесписочной численности); -подготовка документов (акты, счета, акты сверки) и платежных поручений; -расчет, начисление и выплата (выдача) заработной платы, отпускных, больничных; -банковские операции в системе "Клиент-Банк"; -ввод авансовых отчетов; -контроль за получением оригиналов документов от клиентов; -ведение реестра; -систематизация и хранение текущего архива документов с обеспечением удобного и быстрого поиска по документам; -составление и выдача справок сотрудникам (2-НДФЛ и т.д); -тесное взаимодействие со всеми отделами организации; -прочие поручения и задачи от руководителя, связанные с финансово-бухгалтерской деятельностью предприятия. |