- планирование и координирование деятельности офисных служб; - распределение звонков; - административная поддержки руководителя, персонала; - выполнение типовых управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию и контроль; - обеспечение выполнения корпоративных правил и норм; - контроль за соблюдением методики работы подразделениями, сотрудниками; - планирование и ввод в действие методов, обеспечивающих эффективный процесс работы; - проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой, проведение специальных исследований для определения сравнительной стоимости использования различного офисного оборудования; - обработка заявок на покупку, а также заключение договоров на обслуживание офисного оборудования; - управление обслуживанием и перепланировкой офиса, а также организацией рабочих мест в офисе; - кадровое делопроизводство; - ведение организационно-распорядительного документооборота - контроль поручений, протоколов совещаний, учет и регистрация корреспонденции, внутренней документации, совершенствование правил хранения и учета документов. |