- организация учебной, методической и культурно-просветительской деятельность школы; - осуществление работы с родителями обучающихся; - участие в составлении учебных программ, отчетной документации; - осуществление мониторинга реализации программ и учебных достижений обучающихся с использованием личного, внутришкольного и внешнего ресурса; - выявление "узких мест", препятствующие росту количества и качества достижений; - предложения оригинальных вариантов решения задач в области управления качеством, в том числе через совершенствование системы оценки и контроля качества образования; - руководство учебной частью, методическими и проектными объединениями педагогов; - доведение до совершенства системы оценивания учебных достижений обучающихся, текущей и промежуточной аттестации; - осуществление оперативного руководства учебным корпусом старшей и средней школы; - участие в разработке системы оценки работы педагогических работников; - определение направления развития кадрового потенциала педагогов. |