разбор первичной бухгалтеской документации архивациия - передача в ЦО первичной документации за предыдущий месяц до 25 числа текущего месяца формирование, рассылка/ передача с водителями и подписание сверок с контрагентами прием и пересчет наличных ДС (ведение кассы) замена ТСД (товаро-сопроводительных документы) формирование заказов (поставщики, контрагенты) 2 раза в неделю печать ТСД подготовка для передачи ТСД на склад - проверить, скрепить, при необходимости подложить с комментариями сертификаты, акты сверок, замену с/ф, договора, дов-ти на ДС, возвраты, передачу/ забор иных документов. в процессе разбора документов, поступивших со склада в обязательном порядке вести учет документов, которые поступили с нарушением, не поступили - требовать со склада предоставления всей документации (письменно, устно) выполнение поручений зам дир [#1224622#] |