Организация и ведение продаж продукции Компании В2В: Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании; Мотивация клиентов на работу с Компанией; Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Руководителя отдела продаж. Планирование и аналитическая работа: Составление еженедельного и ежемесячного планов личных продаж; Участие в маркетинговых исследованиях по изучению спроса на продукцию компании; Обеспечение продаж: Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Компании; Осуществление информационной поддержки клиентов; Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; Ведение рабочей и отчетной документации; Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе; Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков. Контрольная: Контроль отгрузок продукции клиентам; Контроль финансовой дисциплины клиента (своевременное поступление платежей), предупреждение о сроках оплаты, работа с дебиторской задолженностью. |