Встречать пациентов пришедших в клинику; Координировать пациентов по кабинетам; Доброжелательно и с желанием отвечать на вопросы пациентов; Принимать входящие звонки вторичных пациентов; Подбирать время и записывать пациентов на прием; Минимизировать простои врача; Производить перезапись вторичных пациентов в случае форс-мажоров; Производить расчетно-кассовое обслуживание пациентов; В совершенстве владеть эквайрингом, онлайн кассой, кассовой отчетностью и документацией, расчетами с пациентами в Инфоденте, модулем Касса Инфодента; Оформлять необходимую документацию для пациентов; Организация чистоты и порядка зоны рецепшн; Проверять после каждого пациента клиентские зоны и зону детского уголка; Проверять и организовывать наличие работ от ЗТЛ в клинике; Своевременно подготавливать справки на налоговый вычет для пациентов; Собирать отзывы и обратную связь от пациентов; Предлагать пациентам чай/кофе в зоне ресепшн; Умение сглаживать конфликтные ситуации; Заказывать средства обеспечения клиники офисными товарами. |