- Участие в разработке стратегии продвижения и продаж изделий медицинского назначения для сердечно-сосудистой и эндоваскулярной хирургии; - Сбор информации и анализ рынка; - Разработка и координация маркетинговых программ по продвижению продукции; - Прогнозирование и анализ продаж; - Анализ эффективности рекламных кампаний; - Редакция публикаций для сайта компании и профессиональных СМИ; - Координация выставок, конференций, круглых столов; - Организация и проведение обучения для сотрудников (тренинги по продукту); - Оформление внутренней документации для регистрации подотчетной продукции; - Общение с иностранными производителями по вопросам характеристик продукции, коммерции и маркетинга; - Работа в тесном сотрудничестве с лидерами медицинского сообщества; - Обеспечение поддержки продающих менеджеров по вопросам внедрения и развития продукции непосредственно у клиента / двойные визиты; |