Разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения образовательных продуктов Школы в интернете, тестировать новые каналы; Управлять интернет-продажами (генерировать целевой трафик на сайт, улучшать конверсии, ставить и отслеживать цели сайта); Анализировать результаты маркетинговых активностей и их вклад в динамику роста аудитории продукта; Привлекать новых клиентов, разрабатывать и актуализировать механизмы работы с действующими учениками; Заниматься медиапланированием, анализировать эффективности рекламных компаний, вести отчетность; Анализировать продукты конкурентов, их коммуникации и поведение целевой аудитории, выявлять ключевые точки для определения конкурентной стратегии; Настраивать сквозную аналитику в компании, анализировать данные; Вести бюджет рекламных кампаний (формирование, контроль, отчетность и оптимизация); Принимать участие в разработке креативных проектов; |