1. Ведение участков учета (основные средства и нематериальные фонды, себестоимость (20 счет), материалы и ТМЦ, ГСМ, общепроизводственные и прочие расходы, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и подрядчиками.) 2. Подготовка и сдача статистической отчетности. 3. Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, подготовка ответов в ИФНС на запросы о предоставлении документов. 4. Взаимодействие с аудиторами РСБУ и МСФО в части предоставления документов, информации. 5. Участие в инвентаризации имущества и расчетов. 6. Сдача документов во внешний архив. 7. Организация хранения документов на местах. 8. Подготовка документов для тарифного дела. 9. Заведение и согласование заявок на оплату. 10. Постановка задач по автоматизации 1С и тестирование. |