В компании, которая занимается комплексным бухгалтерским обслуживанием (аутсорс) требуется: -анализ бухгалтерского и налогового учета в нескольких юридических лицах по всем счетам счета; -ежемесячное закрытие месяца и подготовка компаний на УСН и ОСН к сдаче отчетности; -контроль книги покупок и продаж; -проведение первичных документов; - работа с архивом документов (архив папок, структурирование архива); - сверка взаиморасчетов с контрагентами; - работа со счетами учета 10, 51, 50, 52, 60, 62, 71, 76, 57, 20, 26, 44, 19, 68, 58, 66, 67; - сверка выгрузки данных из CRM системы в 1С: Бухгалтерия; - контроль кассовой дисциплины (онлайн кассы), сверка расчетов по торговому, интернет-эквайрингам; - формирование фин. отчетов по установленной форме; -начисление заработной платы; -формирование отчетности по НДС, налог на прибыль, УСН, зарплатные отчеты; - выполнение поручений главного бухгалтера; -консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового учета; -еженедельный обзор новостей в области бухгалтерского и налогового учета с формированием брифа новостей (ведение новостной бухгалтерской ленты компании). Опыт работы: уверенный практический пользователь в области бухгалтерии, теоретические знания бухгалтерского и налогового учета, навыки работы в программе 1С: Бухгалтерия 8.3 и клиент-банках. Систематическое повышение своего профессионального уровня. (регулярные обучения в процессе работы, требуется в обязательном порядке желание кандидата учиться и развиваться) |