ОБЯЗАННОСТИ: Контроль и проведение первичных учетных документов по движению товара: перемещение и реализация готовой продукции, товаров, полуфабрикатов. Оформление документов по реализации прочих материалов и отходов производства. Подготовка и участие в инвентаризации товаров на складах, снятие остатков, оформление результатов инвентаризации. Расчеты с покупателями: проведение взаимозачетов, проверка и оформление актов сверки расчетов. Отражение коммерческих услуг в учете. Проверка НДС, формирование книги продаж, контроль книги покупок (в части зачета авансов). Ежемесячное закрытие счетов учета по расчету с покупателями, оформление с/ф на аванс. Контроль 62 и формирование 76АВ счетов. Подготовка документов по требованиям ИФНС при встречных и камеральных проверках Взаимодействие с ИТ службой в ходе автоматизации учетного процесса (постановка задач, тестирование) |