- Обработка заявок, запрос предложений от поставщиков, проверка поставщиков;
- Подготовка и заключение договор купли-продажи материально-технических ресурсов с поставщиками;
- Регулярный мониторинг цен по закупаемым материалам и оборудованию;
- Проверка счетов, передача их на оплату;
- Своевременное предоставление в бухгалтерию организации первичных документов;
- Ведение с поставщиками деловой переписки, претензионной работы, в случае поставки ТМЦ не надлежащего качества;
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Microsoft Office, Excel. Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, не конфликтность, без вредных привычек. Умение быстро обучаться, самостоятельно справляться с поставленными задачами.