Создание эффективной системы планирования, координирования и контроля работы отдела рекламы. Управление 4 сотрудниками: интернет-маркетолог, дизайнер-фотограф, смм менеджер, менеджером по маркетингу и рекламе. Создание, реализация и корректировка маркетинговой стратегии для привлечения спроса на услуги Отеля для выполнения планов по выручке. Выбор и внедрение эффективных инструментов (контекстная реклама, seo, соц. сети рассылки и т.д.) для продвижения услуг Отеля. Составление бюджета на основании маркетингового плана. Контроль исполеннеия бюджета, анализ отклонений, внесение предложений по изменениям при необходимости. Создание отчетности за период для оценки эффективности внедрения маркетинговой стратегии и используемых инструментов продвижения. Ставить задачи и контролировать работы подрядчика по контектсной рекламе ceo оптимизации сайта. Контроль соблюдения требования бренд-бука (интернет, наружная и внутренняя реклама), заказ полиграфии и рекламных материалов. Подбор, обучение и мотивация команды отдела. Создание, обновление и оптимизация стандартов отдела. Создание системы ключевых показателей эффективности деятельности отдела. |