Отслеживание актуальности информации на сайтах отеля. Своевременное обновление информации. Отслеживание достоверности информации на сайтах компаний-партнеров. Анализ эффективности каналов продаж. Контроль и размещение рекламы в интернет. Ведение отелей в социальных сетях. Работа с отзывами, управление имиджем отелей. Разработка акций и специальных предложений. Организация участия компании в PR- мероприятиях, разработка материалов, оценка эффективности мероприятий, повышение эффективности. Взаимодействие с представителями СМИ; создание информационных поводов; написание новостей, отзывов, пресс- релизов, их публикация и отслеживание; Постановка задач дизайнеру и контроль разработки рекламно- информационных материалов. Внутреннее оформление отеля, навигация - от ТЗ до подбора материалов, подрядчиков и т.д. Организация промо и клиентских мероприятия для поддержания лояльности клиентов и увеличения продаж. Составление маркетинговых отчетов, документооборот, эффективное взаимодействие со смежными подразделениями отеля. |