• Регистрация входящей/исходящей документации и корреспонденции, ведение деловой переписки • Оформление приказов, распоряжений и прочих документов по требованию руководства • Ведение реестров документации, подготовка документов к сдаче в архив • Проверка документов, передаваемых руководителю на подпись • Составление листов визирования к документам, своевременная передача ответственному сотруднику на подпись • Прием и распределение входящих звонков • Организация совещаний, проводимых руководством компании, ведение и оформление протоколов совещаний. • Выполнение личных поручений директоров • Оформление пропусков для посетителей, на автотранспорт • Заказ полиграфической продукции • Планирование рабочего дня курьера • Жизнеобеспечение офиса • Прием посетителей, чай/кофе руководителю, гостям • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офиса и офисного оборудования, обеспечение чистоты и порядка в офисе • Взаимодействие с другими подразделениями компании |