Должностные обязанности: Настройка и обслуживание АРМ и оргтехники организации. Установка и поддержка клиентского ПО (MS Office, 1C, банк-клиенты и т.д) Консультирование пользователей по работе с ПО и оргтехникой. Учет и закупка оборудования, запасных частей, расходных материалов. Организация новых рабочих мест. Антивирусная защита и профилактика. Оформление техн.документации и инструкций. Требования: Опыт работы обслуживания оргтехники. Знание стека протоколов ТСП /IP Знание принципов работы Active Direktory Желателен опыт работы в системах Help Desk Знание принципов построения ЛВС Знание OC Windows 7/10, Windows Server 2012/2012r2 Администрирование систем видеонаблюдения и контроля доступа Знание принципов работы сетей, умение настраивать VLAN маршрутизацию |