Обеспечение административно-организационной поддержки офиса. Взаимодействие с обслуживающими организациями, с курьерами экспресс-почтовых служб, прием и обработка почтовой корреспонденции, оформление доставок. Прием и распределение входящих звонков. Работа с документами. Подготовка и консолидирование документов для участия в тендерах и получения аккредитации в коммерческих банках. Участие в оформлении договоров и дополнительных соглашений по типовым формам, сопровождение заказчиков до завершения проектов. Взаимодействие с бухгалтером по документообороту. Архив документов. Контроль актуальности данных на сайте компании. Поддержание в порядке офисных помещений, отслеживание корректной работы офисной техники, кофе-машины, подбор и контроль услуг клининговых компаний. Закупка расходных материалов (картриджи, бумага, канц. товары и т. п.). Выполнение служебных и личных поручений руководства. Встреча посетителей . |