Организация и развитие отдела в рамках выделенного номенклатурного направления; Проведение переговоров с поставщиками, согласование условий, заключение договоров. Планирование объема продаж по своему направлению. Работа с производителями из Китая. Подготовка ассортиментной матрицы в зоне своей ответственности, оценка оборачиваемости, работа с неликвидами. Разработка и контроль выполнения технических заданий, на производстве. Разработка маркетинговых планов и маркетинговых бюджетов в рамках своего номенклатурного направления; Разработка совместного плана работ, мероприятий с поставщиками, на достижение утвержденных показателей продаж; Обучение менеджеров отдела продаж особенностям продукции своего направления. Анализ рыночных ситуаций, финансовых результатов по каждому поставщику; Участие в формировании системы скидок для клиентов по группам продукции, согласование ценовых условий; Разработка и организация мероприятий, направленных на стимулирование продаж. [#1204961#] |