Обязанности: • Помощь в организации и координации управленческой и административно-хозяйственной деятельности всех ресторанов сети (производство + гостевой зал); • Обеспечение выполнения целей, поставленных перед ресторанами по качеству, сервису и чистоте; • Выполнение требований по товарообороту и прибыли; • Помощь в подборе, обучении и адаптации персонала ресторанов; • Распределение обязанностей между сотрудниками ресторанов; • Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.); • Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.); • Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторанов; • Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале; • Помощь в бюджетировании, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; • Ведение документооборота; |