Секретарь/офис-менеджер

№ 4751581  ·  8 апреля 2019, 09:38  ·  203 просмотра

Архивная вакансия

Прямой работодатель

АО МХ "ПромКлюч"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Солнечногорск   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18.00 час.

Небольшой дружный коллектив

Удобная пешая и транспортная доступность расположения офиса (г. ХИМКИ, 10 мин. на транспорте от м.Планерная, бизнес-центр расположен в 3-4-х минутах ходьбы от остановки)

Оформление по ТК РФ.

Разноплановые задачи

Обязанности

Обеспечение административной деятельности руководителей предприятия

Прием и проверка документации перед подачей на визирование руководителям

Организация совещаний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов.

По поручению руководителей - согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений.

Сбор материалов и информации, необходимых руководству, подготовка по запросу аналитических, информационных, справочных и иных материалы.

Прием и перераспределение звонков, прием, регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка и отправка ответов на входящую корреспонденцию, ведение журналов регистрации входящей и исходящей документации.

При необходимости отправка корреспонденции через почтовые отделения.

Организация и наведение порядка в папках и документах, контроль соблюдения сотрудниками порядка в офисе, организация и контроль уборок в офисе.

Планирование бюджета офисных расходов, своевременная закупка и контроль остатков офисных канцтоваров и воды, заказ визиток.

При необходимости - бронирование гостиниц, заказ авиабилетов.

Работа с курьерскими и транспортными компаниями, внесение информации в базу данных.

Организация приема сотрудников и других посетителей организации.

Выполнение других поручений руководителей, касающихся работы


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Опыт работы секретарем/офис-менеджером в коммерческой компании - не менее 4 лет.

Хорошее знание и опыт ведения документооборота, умение читать входящие документы и понимать, в каком виде и с какими предварительными согласованиями их представлять на подпись руководителю.

Высшее образование (будет здорово, если юридическое).

Грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Структурированность, пунктуальность, системное мышление, склонность к упорядочивание поступающей информации и документации, умение работать по алгоритму.

Гибкость мышления, адаптивность, исполнительность и ответственность в работе.

Стрессоустойчивость, способность при необходимости работать с большим потоком информации.

Хорошее знание ПК и оргтехники, желательно (не обязательно) знание программ 1С, Битрикс.


Мастер-приемщик

80 000 – 150 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер-Логист

от 25 000 руб.

Солнечногорск

Менеджер по оптово-розничным продажам электротоваров

от 50 000 руб.

Солнечногорск

Оператор станка

от 66 000 руб.

Солнечногорск

Бухгалтер

75 000 – 85 000 руб.

Солнечногорск

Оператор-кассир АЗС MR103 (Есипово)

51 000 – 75 000 руб.

Солнечногорск

Преподаватель литературы (по совместительству)

договорная

Солнечногорск

Работник торгового зала

от 65 000 руб.

Солнечногорск

Кассир на АЗС Роснефть (г.Солнечногорск)

51 000 – 75 000 руб.

Солнечногорск

Мастер-универсал по отделке квартир

от 75 000 руб.

Солнечногорск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!