+ Обработка входящей и исходящей обычной и электронной корреспонденции: прием и отправка на почте, регистрация документов в электронном реестре. + Прием входящих звонков, первичная консультация по телефону, распределение и перевод звонков на различных специалистов. + Ведение деловой переписки, составление электронных писем и контроль за получением писем, редактирование договоров, спецификаций (есть готовые шаблоны). Обеспечение документооборота в компании. + Организация работы склада + Обеспечение жизнеспособности и опрятности офиса. + Ведение списка задач, дел и календаря в CRM-программе, контроль за соблюдением рабочего режима компании. + Подготовка, проверка, сканирование, копирование и печать документов. + Выполнение прямых поручений руководителя: поиск информации в интернете, организация деловых встреч, доведение информации до сотрудников, бронирование билетов, гостиниц. |