Планирование работы над проектом по SMM продвижению; Создание стратегии присутствия бренда в социальных медиа; Проведение конкурентного анализа; Выявление потребительских инсайтов и барьеров по использованию продукта; Определение целевой аудитории бренда и понимания особенностей поведения в различных социальных сетях; Понимание возможностей smm и постановка KPI (ключевых показателей эффективности работы); Знание соц.сетей, форумов и их технических возможностей; Умение создать аккаунты, группы на всех социальных площадках; Отслеживание smm трендов и их использование в своей работе; Умение настроить рекламу; Расчет себестоимости smm компании; Выбор более эффективного канала продвижения, в том числе за счет расчета стоимости контакта; Подсчет показателей вовлеченности; Расчет эффективности конкретных инструментов (реклама, конкурс, активность); Аналитика рекламной кампании; |