· Разработка маркетинговой стратегии компании · Организация достижения стратегических целей (выбор инструментов и тактик) · Анализ рынка, клиентов, конкурентов · Построение маркетплейса услуг (стартап внутри регулярного бизнеса) · Ускорение продажи домов · Разработка и развитие продуктов и сервисов · Обеспечение клиентоцентричности всех операций компании · Реализация комплекса перформанс маркетинга · Реализация комплекса инбаунд маркетинга · Организация производства контента · Организация web и It разработки (совместно с Директором по IT) · Отслеживание и внедрение лучших практик в сфере маркетинга · Отбор и привлечение лучших поставщиков и подрядчиков в сфере маркетинга - Формирование команды блока маркетинг, оценка, мотивация и развитие персонала |