-встреча клиентов -обсуждение проблем клиента и пояснение путей решения -переговоры с клиентами по телефону -информирование клиентов о сроках и стоимости интересующих их работ -оптимизация всех алгоритмов работы для достижения максимальной скорости и качества работ -обеспечение идеальной чистоты и порядка на рабочем месте -четкое выполнение должностных инструкций, предписаний и требований руководства компании -оперативное информирование руководства о необходимости поставки определенных материалов и оборудования -руководство процессами работы в ремонтных зонах -оптимальное распределение нагрузки по сотрудникам с целью улучшения качества и увеличения скорости обслуживания каждого клиента -контроль выполнения задач -контроль наличия сотрудников на своих местах в течении всего рабочего дня -оперативное перераспределение графика работы сотрудников в случае отсутствия одного или нескольких сотрудников на рабочем месте |