• Осуществляет прием и обработку информации от водителей о возникновении "претензиционных" ситуаций. • Предоставляет данные в соответствующие службы для минимизации издержек предприятия. • Осуществляет контроль времени простоя в торговой точке и своевременную доставку заказов в торговые точки. • Предоставляет информацию для формирования отчета по возвратам, поступившим на предприятие. • Осуществляет разбор причин "претензиционных" случаев, в т.ч. недостач продукции. • Осуществляет контроль фактического движения транспорта в установленных навигационных программах, выявляет отклонения от установленного маршрута и иные не обоснованные действия. • Осуществляет контроль поступления данных по мониторингу в данные навигационные системы. • Участие в формировании плановых маршрутов экспедирования продукции. • Формирование стандартизированных отчетов в формате excel. • Выгрузка информации в программах комбината. • Согласование выставления претензий к сторонним организациям. • Текущие задачи и документооборот. |