В связи с тем, что административный аппарат в подразделении не большой, данная должность совмещает в себе несколько должностных обязанностей, таких как: 1. Оприходование поступающих от поставщиков накладных и счетов-фактур (материалы и услуги) согласно рекомендациям Главного бухгалтера. Работа в 1С Предприятие, версия 8.3. 2. Выставление счетов по запросу отдела продаж и технологов производства. 3. Оформление путевых листов и их учет. Учет ГСМ. 4. Оформление списания материалов по предоставляемой информации от технологов производства. 5. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью совместно с отделом продаж. 6. Работа со входящей и исходящей корреспонденцией. Отслеживание правильности оформления документооборота административного аппарата. 7. Составление, предоставление на подпись и архивирование документов, таких как трудовые договоры, договоры с контрагентами и т.п. (по шаблону). 8. Ведение реестров Договоров. Делопроизводство. 9. Выполнение служебных поручений Генерального директора. |