Сдача в аренду коммерческой недвижимости (реклама во всех источниках, презентация объектов, поиск арендаторов, решение и ведение всех вопросов связанных с арендой). - Организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. - Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. - Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. - Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. - Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. - Определять конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. - Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, покупательской способности. - Организовать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. - Осуществлять контроль за разработкой правил конкурентной борьбы. - Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг |