Должностные обязанности: 1. Расчет и начисление: заработной платы сотрудникам, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности, компенсации за неиспользованный отпуск, премий 2. Прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке 3. Подготовка и выдача справок по запросам сотрудников Компании (2-НДФЛ, справка 182Н, справки по форме Банка и т.п.) 4. Подготовка и сдача Отчета по среднесписочной численности 5. Составление сведений в органы Гос.статистики. и Центр квотирования рабочих мест. 6. Создавать и отправлять платежные поручения., списки сотрудников на выплату з/п, аванса, а также иные перечисления физ.лицам по системе Банк-Клиент Требования: Хорошее знание бухгалтерского учета участка заработной платы (св. 100 человек); законодательных актов, постановлений, распоряжений и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности; Знание плана и корреспонденции счетов Знание организации документооборота по участкам бухгалтерского учета. Уверенный пользователь персонального компьютера (Windows, MS Office, Internet, Электронная почта); Хорошее знание 1С Предприятие 8, 3; 1С: ЗУП Хорошее знание MS Excell Высокая ответственность; Устойчивость к стрессам; Высокая организованность; Высокая работоспособность; Коммуникабельность; Презентабельная внешность. Образование:высшее, экономика, бухгалтерский учет опыт работы: не менее 3 лет на позиции бухгалтера на участке по расчету заработной платы Условия: График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 официальное трудоустройство по ТК РФ место работы: м. Охотный Ряд, ул. Тверская, 7 оплата 50.000 рублей |